2014-2017 год

Press Officce
Osram

Предоставить услуги официальной пресс-службы на аутсорсинге.
ЗАДАЧА
Ежемесячно выполняли поставленный KPI, выпускали по 10 публикаций и подготавливали по 3 пресс-релиза.
Переводили контент с английского языка.
Получили верификацию страниц в социальных сетях.
Лекции проекта «Культурный водитель» посетили 500 детей в 7 учебных заведениях.
РЕЗУЛЬТАТ
КЛИЕНТ
Компания OSRAM — один из лидеров в разработке и производстве световых решений на базе традиционных источников света и оптических полупроводников. FMG получила официальную аккредитацию (Германия) на 3 года.
Создали социальные сети Вконтакте и Facebook. Писали пресс-релизы, комментарии специалистов, статьи, контент для социальных сетей согласно графику в течение 3 лет. Media Relations — размещали материалы в региональных, федеральных (отраслевых) СМИ.

Разработали и реализовали специальный социальный проект «Культурный водитель». Организовали лекции в московских школах. Привлекли детскую художественную школу для подготовки выставки «Культурный водитель».
ЧТО СДЕЛАЛИ