ЦЕНТР СТРАТЕГИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ
ЗАПОЛНИТЬ БРИФ
КЕЙСЫ
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ
О НАС
ЦЕНТР СТРАТЕГИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ
ЗАПОЛНИТЬ БРИФ
ГЛАВНАЯ
КЕЙСЫ
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ
О НАС
FMG
— ЦЕНТР СТРАТЕГИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ
ЗАПОЛНИТЬ БРИФ
ПОЗВОНИТЬ
ГЛАВНАЯ
КЕЙСЫ
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ
О НАС
FMG
— ЦЕНТР СТРАТЕГИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ
ЗАПОЛНИТЬ БРИФ
ПОЗВОНИТЬ
СЛЕДУЮЩИЙ КЕЙС
ПРЕДЫДУЩИЙ КЕЙС
2013 год
Фильм
«Сталинград»
Осуществлять ежедневный мониторинг информации. Провести рекламную кампанию в социальных сетях.
ЗАДАЧА
Поставленные задачи выполнили.
РЕЗУЛЬТАТ
ФИЛЬМ НА КИНОПОИСКЕ
ЧТО СДЕЛАЛИ
Мониторили информацию ежедневно до премьеры (1 месяц) и после (1 месяц). Вели дискуссии с отрицательно настроенной аудиторией. Делились историческими фактами. Разместили более 50 анонсов фильма в тематических пабликах в социальной сети ВК.
СЛЕДУЮЩИЙ КЕЙС
ПРЕДЫДУЩИЙ КЕЙС