Фильм
 «Воин»
    Осуществлять ежедневный мониторинг информации. Провести рекламную кампанию в социальных сетях.
         ✓ Охват кампании составил 33 000 000 человек. 
 ✓ Разместили 84 публикации.
 ✓ Трейлер посмотрели 170 500 человек.
 ✓ Количество подписчиков в группе «Воин» в ВК составил 29 000 человек.
 ✓ Фильм посмотрели 917 300 человек.
     Разработали стратегию рекламной кампании. Разработали индивидуальные тексты для каждого ресурса. Разработали медиа-план и контент-план. Провели рекламную кампанию. Провели работу с блогерами. Провели коммуникацию с аудиторией (работа с комментаторами). Создали официальную страницу фильма в социальной сети ВК.